Применение норм Декрета № 7 в строительной деятельности

В предыдущем номере журнала мы начали анализировать отдельные положения Декрета Президента Республики Беларусь от 23.11.2017 № 7 «О развитии предпринимательства» (далее — Декрет № 7), посвященные правоотношениям в сфере строительства. С 26 февраля 2018 г. Декрет № 7 вступил в законную силу.

Продолжим обсуждать проблемы, с которыми может столкнуться белорусский строительный бизнес в свете Декрета № 7.

Вашкевич Игорь

начальник юридического отдела КУП «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома»

Майборода Владимир

Юрист с 24-летним стажем работы

Цыпурко Татьяна

Адвокат Минской областной специализированной юридической консультации «Гражданское и инвестиционное право. Разрешение споров»

Антонов Александр

Адвокат МОКА, юридическая группа REVERA


2563Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Вопросы:
1. Каким образом будет применяться ч. 1 подп. 4.4 п. 4 Декрета № 7, регламентирующая, что для выполнения работ при капитальном ремонте, работ по технической модернизации объектов на основании проектной документации без получения разрешительной документации не требуется наличие аттестата соответствия заказчика?
2. Какие объекты относятся к технологическому оборудованию для целей применения Декрета № 7?
3. Какие объекты относятся к объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения для целей применения Декрета № 7?
4. Что понимается под привлечением бюджетных средств для целей применения нормы подп. 4.4 п. 4 Декрета № 7?

2563Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме