Применение норм Декрета № 7 в строительной деятельности

С 26.02.2018 в законную силу вступает Декрет Президента Республики Беларусь от 23.11.2017 № 7 «О развитии предпринимательства» (далее — Декрет № 7). Немалая часть этого нормативного правового акта посвящена регулированию правоотношений в сфере строительства. Новации Декрета № 7 значительно изменяют существующий порядок строительной деятельности, начиная с принятия решения о строительстве и заканчивая сдачей объекта в эксплуатацию.

В связи с приближением срока вступления Декрета № 7 в силу в редакцию журнала «Юрист в строительстве» поступают вопросы о порядке применения отдельных положений данного документа.

О том, как будут работать нормы Декрета № 7, как вести себя белорусским строительным компаниям после вступления его в силу, какие проблемы могут возникнуть в правоприменительной практике, рассуждают участники круглого стола.

Вашкевич Игорь

начальник юридического отдела КУП «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома»

Майборода Владимир

Юрист с 24-летним стажем работы

Цыпурко Татьяна

Адвокат Минской областной специализированной юридической консультации «Гражданское и инвестиционное право. Разрешение споров»

Антонов Александр

Адвокат МОКА, юридическая группа REVERA


2422Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Вопросы:
1. Каким образом будет применяться ч. 1 подп. 4.4 п. 4 Декрета № 7, регламентирующая, что для выполнения работ при капитальном ремонте, работ по технической модернизации объектов на основании проектной документации без получения разрешительной документации не требуется наличие аттестата соответствия заказчика?
2. Какие объекты относятся к технологическому оборудованию для целей применения Декрета № 7?
3. Какие объекты относятся к объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения для целей применения Декрета № 7?
4. Что понимается под привлечением бюджетных средств для целей применения нормы подп. 4.4 п. 4 Декрета № 7?

2422Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме