Вы на портале

Порядок работы приемочной комиссии

Как принять объект строительства в эксплуатацию и не нарушить требования законодательства? Возможно ли до истечения срока работы приемочной комиссии продлить срок ее работы? Ответы на эти и другие вопросы читайте ниже.

Соколовская Татьяна
Соколовская Татьяна
Руководитель юридического отдела (ведущий юрисконсульт) ГУ «Республиканский научно-практический центр онкологии и медицинской радиологии им. Н.Н.Александрова», старший преподаватель кафедры конституционного права юридического факультета БГУ
715 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Содержание:

  • Порядок создания приемочной комиссии 
  • Критерии оценки объекта, принимаемого в эксплуатацию
  • Особенности составления акта приемки
  • Ответственность

По общему правилу организация приемки объекта в эксплуатацию возлагается на застройщика (в случае заключения договора строительного подряда (далее – договор) - на заказчика), инженера (инженерную организацию) и производится за счет их денежных средств, если иное не предусмотрено договором (п. 1 ст. 104 КоАГСД, абз. 4 п. 12 Правил № 1450).

В связи со вступлением в силу КоАГСД в настоящее время проводится работа по приведению актов законодательства в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в соответствие с ним, в связи с чем в действующие нормативные правовые акты будут внесены изменения либо они будут признаны утратившими силу.

Порядок создания приемочной комиссии 

Если объекты (в том числе очереди строительства, пусковые комплексы) закончены возведением, реконструкцией, модернизацией, технической модернизацией, ремонтно-реставрационными работами, капитальным ремонтом и подготовлены к эксплуатации, они подлежат приемке в эксплуатацию приемочными комиссиями независимо от источников финансирования (п. 1 ст. 106 КоАГСД).

  • Подписка
  • О нас
  • Отзывы
  • Вопрос-ответ
Купите доступ к порталу jvs.by и получите:
  • 500+

    аналитических материалов

  • 150+

    форм документов, доступных к скачиванию

  • 150+

    форм документов, доступных к скачиванию

А также:
  • Доступ к закрытому форуму с возможностью задать вопрос эксперту права

  • Доступ ко всем материалам журнала «Строительная деятельность и право» 24/7

  • Возможность участия в онлайн-семинаре за 20 рублей

Остались вопросы?

Есть вопросы? Оставьте заявку, и наш
специалист вам перезвонит

На протяжении 12 лет журнал «Юрист в строительстве» является ведущим профессиональным правовым изданием Беларуси.

С 2023 года журнал выходит с новым названием – «Строительная деятельность и право». Это юридический помощник на всех этапах строительства: от разработки проекта до введения объекта в эксплуатацию.

Для кого:

  • юриста;
  • главного инженера;
  • начальника и специалиста ОКС и ПТО;
  • руководителя компании.
  • Каждый месяц мы проводим образовательные мероприятия на самые актуальные темы с выдачей сертификата об обучении.
  • Ежегодно мы организуем крупномасштабные мероприятия для юристов и специалистов в сфере строительства: Белорусский форум «Строительная деятельность и право», Тематическая правовая конференция «LegalWeek. Строительная деятельность».

За 12 лет в наших мероприятиях приняли участие более 2000 специалистов, выступили более 230 спикеров из Беларуси и других стран!

Ранее проходили регистрацию. Как восстановить пароль?
Для восстановления пароля необходимо нажать кнопку «Вход», далее перейти по ссылке «Забыли пароль?». На открывшейся странице введите e-mail, который вы используете для входа на портал. После этого зайдите в вашу электронную почту и перейдите по ссылке в письме для завершения процедуры восстановления пароля, задайте новый пароль.
Если я куплю доступ к порталу на 5 дней, а после этого захочу купить доступ на 6/12 месяцев, зачтется ли предыдущий платеж?
Нет, не зачтется. По истечении 5 дней доступ к порталу закроется. Новый доступ предоставляется согласно оплаченному периоду.
Купили доступ на портал. Как зарегистрироваться на онлайн-семинар за 20 бел. руб.?
Вариант 1. Пройти регистрацию на участие по следующей ссылке https://profint.by/registraciya, и специалист отдела продаж свяжется с вами для выставления счета.
Вариант 2. Позвонить в отдел продаж по номеру +375 29 896 76 10 (Анна), запросить счет для оплаты и пройти регистрацию по телефону.
Можно ли платить ежемесячно, а не разово?
Можно оплатить следующие периоды доступа к порталу: 5 дней, 3/6/12 месяцев.
Какие есть способы оплаты доступа к порталу?
1. Скачать счет на портале и оплатить как юридическое лицо.
2. Скачать счет и оплатить через произвольный платеж в интернет-банкинге, отделении банка.
3. Позвонить в отдел продаж по номеру телефона +375 29 896 76 10 (Анна) и запросить персональный счет для оплаты.
715 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме