Содержание:
- Требования к работникам заказчика
- Проблемы применения
- Требования к участникам
- Отсутствие задолженностей в бюджет и фонды
- Аффилированные лица
- Последствия аффилированности участников
Требования к работникам заказчика
Согласно новой редакции ч. 1 п. 1 ст. 12 Закона № 419-З для выполнения функций, установленных Законом № 419-З и иными актами законодательства о государственных закупках, заказчик определяет или создает структурное подразделение либо назначает работника (работников), обладающего соответствующей квалификацией в сфере государственных закупок и (или) прошедшего обучение по вопросам государственных закупок в рамках образовательной программы повышения квалификации руководящих работников и специалистов, учебно-программная документация которой согласована с уполномоченным государственным органом по государственным закупкам.
Рассмотрим, в чем суть данных изменений.
В предыдущей редакции, которая действует и в настоящее время, требовалось, чтобы работник обладал соответствующей квалификацией в сфере государственных закупок. Согласно Кодексу Республики Беларусь об образовании (далее – Кодекс) присвоение квалификации – результат завершения процесса получения среднего специального образования (п. 1 ст. 182 Кодекса) либо высшего образования (п. 1 ст. 198 Кодекса).







