Ситуация.
Предприятие (доля государства в уставном фонде 50 %), не являясь получателем бюджетных и приравненных к ним средств, начало осуществлять закупки в строительстве за счет собственных средств в установленном ЛНПА порядке.
В ходе строительства из источников, приравненных к бюджетным, предприятию выделили финансирование на данное строительство (расчеты с подрядчиками, закупка оборудования и строительных материалов).
Каковы действия предприятия в такой ситуации — оставить все как есть или вносить корректировки? Нужно ли составлять план государственных закупок? Какие еще «подводные камни» могут ждать заказчика (организатора) закупок и участников-победителей, с которыми заключены и полностью либо частично исполнены договоры?
Государственные закупки в строительстве как процесс: что важно учитывать?
Для ответа на возникшие вопросы рассмотрим определения терминов «государственная закупка» и «процесс государственной закупки», поскольку иногда данные термины отождествляются.







