Вы на портале

Ввод объекта строительства в эксплуатацию: пошаговый алгоритм

Ввод объекта в эксплуатацию – объемный и сложный процесс. В настоящей статье мы рассмотрим 6 важных этапов, которые необходимо пройти для успешного ввода объекта строительства в эксплуатацию.

Ярмольчик Вероника
Ярмольчик Вероника

Руководитель практики сертификации и аттестации ООО «Юридическая группа Бюро 24»

5664 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Содержание:

  • Этап 1. Сообщение о дате завершения строительства объекта
  • Этап 2. Назначение комиссии по приемке
  • Этап 3. Подача заявления в органы государственного надзора
  • Этап 4. Прохождение испытания на воздухопроницаемость с тепловизионным обследованием
  • Этап 5. Передача приемочной комиссии необходимых документов
  • Этап 6. Составление акта приемки объекта в эксплуатацию

После выполнения всех строительно-монтажных работ на объекте строительства он должен быть введен в эксплуатацию.

Приемка в эксплуатацию объекта осуществляется в определенном порядке. Такой порядок обязателен для законченных возведением, реконструкцией, реставрацией, капитальным ремонтом, благоустройством и подготовленных к эксплуатации объектов, в том числе очередей строительства, пусковых комплексов, независимо от источников финансирования. Исключение ‒ садовые домики, а также хозяйственные строения и сооружения, необходимые для ведения коллективного садоводства на земельных участках, предоставленных членам садоводческого товарищества в этих целях.

Этап 1. Сообщение о дате завершения строительства объекта

Подрядчик сообщает заказчику о дате завершения строительства, а также предоставляет данные о своих представителях, участвующих в работе комиссии. Для этого подрядчик направляет заказчику уведомление в письменной форме и в сроки, позволяющие заказчику своевременно назначить приемочную комиссию.

После получения уведомления заказчик обязан в течение 20 календарных дней приступить к приемке объекта в эксплуатацию.

  • Подписка
  • О нас
  • Отзывы
  • Вопрос-ответ
Купите доступ к порталу jvs.by и получите:
  • 500+

    аналитических материалов

  • 150+

    форм документов, доступных к скачиванию

  • 150+

    форм документов, доступных к скачиванию

А также:
  • Доступ к закрытому форуму с возможностью задать вопрос эксперту права

  • Доступ ко всем материалам журнала «Строительная деятельность и право» 24/7

  • Возможность участия в онлайн-семинаре за 20 рублей

Остались вопросы?

Есть вопросы? Оставьте заявку, и наш
специалист вам перезвонит

На протяжении 12 лет журнал «Юрист в строительстве» является ведущим профессиональным правовым изданием Беларуси.

С 2023 года журнал выходит с новым названием – «Строительная деятельность и право». Это юридический помощник на всех этапах строительства: от разработки проекта до введения объекта в эксплуатацию.

Для кого:

  • юриста;
  • главного инженера;
  • начальника и специалиста ОКС и ПТО;
  • руководителя компании.
  • Каждый месяц мы проводим образовательные мероприятия на самые актуальные темы с выдачей сертификата об обучении.
  • Ежегодно мы организуем крупномасштабные мероприятия для юристов и специалистов в сфере строительства: Белорусский форум «Строительная деятельность и право», Тематическая правовая конференция «LegalWeek. Строительная деятельность».

За 12 лет в наших мероприятиях приняли участие более 2000 специалистов, выступили более 230 спикеров из Беларуси и других стран!

Ранее проходили регистрацию. Как восстановить пароль?
Для восстановления пароля необходимо нажать кнопку «Вход», далее перейти по ссылке «Забыли пароль?». На открывшейся странице введите e-mail, который вы используете для входа на портал. После этого зайдите в вашу электронную почту и перейдите по ссылке в письме для завершения процедуры восстановления пароля, задайте новый пароль.
Если я куплю доступ к порталу на 5 дней, а после этого захочу купить доступ на 6/12 месяцев, зачтется ли предыдущий платеж?
Нет, не зачтется. По истечении 5 дней доступ к порталу закроется. Новый доступ предоставляется согласно оплаченному периоду.
Купили доступ на портал. Как зарегистрироваться на онлайн-семинар за 20 бел. руб.?
Вариант 1. Пройти регистрацию на участие по следующей ссылке https://profint.by/registraciya, и специалист отдела продаж свяжется с вами для выставления счета.
Вариант 2. Позвонить в отдел продаж по номеру +375 29 896 76 10 (Анна), запросить счет для оплаты и пройти регистрацию по телефону.
Можно ли платить ежемесячно, а не разово?
Можно оплатить следующие периоды доступа к порталу: 5 дней, 3/6/12 месяцев.
Какие есть способы оплаты доступа к порталу?
1. Скачать счет на портале и оплатить как юридическое лицо.
2. Скачать счет и оплатить через произвольный платеж в интернет-банкинге, отделении банка.
3. Позвонить в отдел продаж по номеру телефона +375 29 896 76 10 (Анна) и запросить персональный счет для оплаты.
5664 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме