Вы на портале

Приемка объекта в эксплуатацию: каковы основания для замены члена приемочной комиссии?

На сегодняшний день законодательством не урегулированы такие вопросы приемки объектов в эксплуатацию, как замена члена приемочной комиссии, возможность осуществить приемку объекта в эксплуатацию в случае ликвидации (прекращения деятельности) одного и/или нескольких обязательных членов приемочной комиссии либо отказа члена приемочной комиссии от подписания акта приемки объекта в эксплуатацию и непредоставления им письменного мотивированного отказа от его подписания. В связи с этим на практике возникает ряд проблемных ситуаций, порой делающих невозможной приемку объекта в эксплуатацию. 

Рассмотрим эти ситуации и пути выхода из них.

Лисица Лилия
Лисица Лилия

Адвокат

3084 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

О чем говорит законодатель?

В соответствии со ст. 59-1 Закона № 300-З законченные возведением, реконструкцией, реставрацией, капитальным ремонтом, благоустройством и подготовленные к эксплуатации объекты, в том числе очереди строительства, пусковые комплексы (за исключением садовых домиков, хозяйственных строений и сооружений, необходимых для ведения коллективного садоводства на земельных участках, предоставленных членам садоводческого товарищества для этих целей), независимо от источников финансирования подлежат приемке в эксплуатацию приемочными комиссиями в порядке, устанавливаемом Советом Министров Республики Беларусь, если иное не предусмотрено Президентом Республики Беларусь. 

Такой порядок определен Положением о порядке приемки в эксплуатацию объектов строительства, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 06.06.2021 № 716 (далее — Положение № 716).

  • Подписка
  • О нас
  • Отзывы
  • Вопрос-ответ
Купите доступ к порталу jvs.by и получите:
  • 500+

    аналитических материалов

  • 150+

    форм документов, доступных к скачиванию

  • 150+

    форм документов, доступных к скачиванию

А также:
  • Доступ к закрытому форуму с возможностью задать вопрос эксперту права

  • Доступ ко всем материалам журнала «Строительная деятельность и право» 24/7

  • Возможность участия в онлайн-семинаре за 20 рублей

Остались вопросы?

Есть вопросы? Оставьте заявку, и наш
специалист вам перезвонит

На протяжении 12 лет журнал «Юрист в строительстве» является ведущим профессиональным правовым изданием Беларуси.

С 2023 года журнал выходит с новым названием – «Строительная деятельность и право». Это юридический помощник на всех этапах строительства: от разработки проекта до введения объекта в эксплуатацию.

Для кого:

  • юриста;
  • главного инженера;
  • начальника и специалиста ОКС и ПТО;
  • руководителя компании.
  • Каждый месяц мы проводим образовательные мероприятия на самые актуальные темы с выдачей сертификата об обучении.
  • Ежегодно мы организуем крупномасштабные мероприятия для юристов и специалистов в сфере строительства: Белорусский форум «Строительная деятельность и право», Тематическая правовая конференция «LegalWeek. Строительная деятельность».

За 12 лет в наших мероприятиях приняли участие более 2000 специалистов, выступили более 230 спикеров из Беларуси и других стран!

Ранее проходили регистрацию. Как восстановить пароль?
Для восстановления пароля необходимо нажать кнопку «Вход», далее перейти по ссылке «Забыли пароль?». На открывшейся странице введите e-mail, который вы используете для входа на портал. После этого зайдите в вашу электронную почту и перейдите по ссылке в письме для завершения процедуры восстановления пароля, задайте новый пароль.
Если я куплю доступ к порталу на 5 дней, а после этого захочу купить доступ на 6/12 месяцев, зачтется ли предыдущий платеж?
Нет, не зачтется. По истечении 5 дней доступ к порталу закроется. Новый доступ предоставляется согласно оплаченному периоду.
Купили доступ на портал. Как зарегистрироваться на онлайн-семинар за 20 бел. руб.?
Вариант 1. Пройти регистрацию на участие по следующей ссылке https://profint.by/registraciya, и специалист отдела продаж свяжется с вами для выставления счета.
Вариант 2. Позвонить в отдел продаж по номеру +375 29 896 76 10 (Анна), запросить счет для оплаты и пройти регистрацию по телефону.
Можно ли платить ежемесячно, а не разово?
Можно оплатить следующие периоды доступа к порталу: 5 дней, 3/6/12 месяцев.
Какие есть способы оплаты доступа к порталу?
1. Скачать счет на портале и оплатить как юридическое лицо.
2. Скачать счет и оплатить через произвольный платеж в интернет-банкинге, отделении банка.
3. Позвонить в отдел продаж по номеру телефона +375 29 896 76 10 (Анна) и запросить персональный счет для оплаты.
3084 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме