Содержание:
- Установлена возможность снижения предельной стоимости предмета госзакупки
- Разграничена функция по определению предельной стоимости между заказчиком и организатором
- Определены исключения из правил определения предельной стоимости предмета госзакупки
Установлена возможность снижения предельной стоимости предмета госзакупки
В практической деятельности заказчика (организатора) иногда возникает необходимость установления предельной стоимости предмета государственной закупки (далее – предельная стоимость) ниже предельной стоимости, полученной в результате применения способов, указанных в ч. 1 п. 4 Положения (например, при недостаточности финансирования).
Definition. Предельная стоимость – максимальная стоимость предмета государственной закупки, включающая предполагаемую сумму выплат заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) за поставку или приобретение иным способом товаров (выполнение работ, оказание услуг), налог на добавленную стоимость и другие налоги, сборы (пошлины), иные обязательные платежи (абз. 15 ст. 1 Закона Республики Беларусь от 13.07.2012 № 419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)»).
Ранее Положение прямо не предусматривало случаи установления предельной стоимости предмета государственной закупки ниже предельной стоимости, полученной в результате применения вышеуказанных способов.
Изменения, внесенные в Положение постановлением № 70, направлены на восполнение указанного пробела.