Постановлением установлен предельный норматив рентабельности, используемый для определения суммы прибыли, подлежащей включению в цены на производимые и реализуемые на территории Республики Беларусь стройматериалы, изделия, конструкции, услуги, используемые (оказываемые) при строительстве и содержании автодорог, мостов и тоннелей, финансируемых полностью или частично за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов, в размере 12 % к плановой себестоимости.
Также документом определено, что отпускные цены на строительные материалы, изделия, конструкции, ввезенные на территорию Республики Беларусь и реализуемые юрлицами и ИП для объектов строительства и содержания автомобильных дорог, мостов и тоннелей, финансируемых полностью или частично за счет бюджетных и приравненных к ним средств, определяются исходя из:
- контрактной цены;
- расходов по импорту (таможенных сборов и пошлин, процентов по кредитам (займам, гарантиям), исчисленных до момента оплаты покупателем за поставляемые товары согласно договору;
- иных расходов, связанных с выполнением установленных законодательством требований при выпуске товаров в свободное обращение);
- расходов на страхование груза;
- транспортных расходов, связанных с приобретением товара;
- предельной максимальной надбавки, установленной в размере 10 % от контрактной цены.
Согласно постановлению предельная оптовая надбавка к отпускным ценам, формируемым производителями и импортерами, должна быть установлена в размере 10 процентов независимо от количества участвующих посредников.
Документ вступает в силу после официального опубликования, постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 19 декабря 2014 г. № 45 «О регулировании цен на строительные материалы, изделия, конструкции, используемые при строительстве и содержании автомобильных дорог, мостов и тоннелей» утрачивает силу.
Источник: pravo.by