Подача заявлений через новый личный кабинет в электронном виде запланирована в начале 2021 года по индивидуальному графику для каждого экспертного предприятия, по мере регистрации заявителей в новом личном кабинете. График перехода экспертных предприятий на подачу заявлений через новый личный кабинет будет опубликован заблаговременно.
Обращаем внимание, что:
— после перехода экспертного предприятия на прием заявлений посредством нового личного кабинета, подача новых заявлений через старый личный кабинет заявителя будет недоступна
— регистрация нового личного кабинета доступна с сегодняшнего дня.
Новый личный кабинет претерпел весомые изменения в первую очередь в целях обеспечения стабильной и бесперебойной работы пользователей. При этом преобразился пользовательский интерфейс, заметно расширены функциональные возможности.
Процесс регистрации в личном кабинете кардинально изменился: регистрация осуществляется однократно для одного юридического лица; основной способ регистрации и авторизации в личном кабинете – посредством электронной цифровой подписи, запасной способ – по номеру мобильного телефона; реализовано подтверждение регистрации личного кабинета администратором портала после проверки всех данных организации.
Среди важных изменений – необходимость подтверждения намерения регистрации в личном кабинете именно руководителем организации путем подготовки соответствующего электронного документа или направления письма-подтверждения исключительно в РУП «Главгосстройэкспертиза». Также для тех, кто ранее использовал плагин Helper потребуется его обновление до версии 2.1. Новая версия плагина, а также обновленное Руководство по его установке размещены в разделе «Способы заверения документации электронной цифровой подписью».
До начала регистрации в новом личном кабинете настоятельно рекомендуем ознакомиться с описанием процесса регистрации в Инструкции, размещенной в разделе «Регистрация в новом личном кабинете».
Просим заявителей государственной экспертизы активно подключиться к процессу регистрации личных кабинетов организаций. В случае необходимости получения консультации или выявления технических сбоев в процессе регистрации следует обращаться в информационную поддержку интернет-портала gse.by по телефонам +375 (17) 396-69-71 (технические вопросы); +375 (17) 374-81-99 (организационные вопросы), а также по электронной почте support@gse.by.
Источник: gse.by