Тайм-менеджмент руководителя

Тайм-менеджмент руководителя

«Работы всегда больше, чем времени!» — основная претензия управленцев. 

Любой руководитель то и дело сталкивается с проблемой нехватки времени, чрезмерной загруженностью, когда накапливается столько дел, что специалист теряется и не знает, за что взяться в первую очередь, поскольку все дела на первый взгляд кажутся важными и неотложными. Чтобы решить эту проблему, нужно научиться правильно организовывать свое время. 

Тайм-менеджмент для руководителей является актуальным, поскольку учит эффективно управлять людьми и экономить до 50 % своего рабочего времени.

Высоцкая Светлана

Психолог, HR-менеджер

697 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Время — дефицитный ресурс, и если им не уметь управлять, то ничем не сможем управлять. 

Питер Ф. Драккер

В ситуации нехватки времени стандартной ошибкой множества руководителей является «скоростное» выполнение работы, что влечет за собой повышение количества ошибок и снижение качества выполняемой работы. Поэтому «скоростных» руководителей часто сравнивают с дровосеком из притчи о неразумном труде. 

Шел охотник по лесу и повстречал дровосека. Согнувшись, тот долго и упорно пилил сваленное дерево. С его лица пот лился ручьем, а все тело было сильно напряжено. Охотник подошел поближе, чтобы посмотреть, почему работа движется так медленно и с таким колоссальным трудом.

— Да ваша пила совсем затупилась! — обратился охотник к дровосеку. — Почему бы вам ее не заточить?

— Что вы! — воскликнул дровосек, удивленно посмотрев на прохожего. — У меня совершенно нет на это времени, мне нужно спилить еще двадцать деревьев!

И дровосек снова принялся за работу.

Мораль: трудолюбие — это, конечно, хорошо, но не стоит забывать об эффективности затрачиваемых усилий. Наверняка грамотное распределение времени позволило бы выполнить работу намного быстрее и качественнее.

697 Shape 1 copy 6Created with Avocode.