Регламентом установлены:
1) особенности осуществления административной процедуры:
2) НПА, международные договоры Республики Беларусь, регулирующие порядок осуществления административной процедуры:
Закон Республики Беларусь от 08.01.1998 № 135-З «О совместном домовладении»; Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур»;
Указ Президента Республики Беларусь от 25.06.2021 № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;
Положение о порядке формирования и ведения государственного реестра организаций, которые могут выступать уполномоченным лицом по управлению общим имуществом совместного домовладения, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.07.2021 № 384;
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24.09.2021 № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;
3) перечень документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры;
- сведения о справке или ином документе, выдаваемом (принимаемом, согласовываемом, утверждаемом) уполномоченным органом по результатам осуществления административной процедуры;
- порядок подачи (отзыва) административной жалобы.
Постановление № 19 вступило в силу с 19 июня 2022 г.
С текстом постановления можно ознакомиться, перейдя по ссылке https://pravo.by/document/?guid=12551&p0=W22238269&p1=1&p5=0
Материал подготовлен по информации Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь.
Источник: pravo.by