Документом предусмотрено создание интегрированной системы приема, регистрации, передачи с использованием автоматизированной системы «Диспетчерская служба» и контроля за исполнением претензий и заявок граждан о необходимости устранения недостатков:
по содержанию и эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры;
по содержанию придомовых территорий и содержанию (эксплуатации) объектов внешнего благоустройства;
на оказание (выполнение) иных услуг (работ).
Это касается заявок, поступивших на короткий телефонный номер 115, интернет-портал «Мая Рэспублiка: 115.бел» или мобильное приложение к интернет-порталу «Мая Рэспублiка: 115.бел».
Данная интегрированная система будет состоять из:
областных контакт-центров, контакт-центра г. Минска;
исполнителей по оказанию ЖКУ и иных исполнителей – юрлиц или ИП, оказывающих (выполняющих) услуги (работы) по содержанию и эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, содержанию придомовых территорий, содержанию (эксплуатации) объектов внешнего благоустройства, иные услуги (работы) в соответствии с классификатором автоматизированной системы «Диспетчерская служба»;
государственного учреждения «Республиканский информационный центр жилищно-коммунального хозяйства» (в части осуществления мониторинга приема и исполнения претензий);
местных исполнительных и распорядительных органов.
Также постановлением утверждена Инструкция по организации работы с претензиями и заявками.
Постановление вступает в силу с 28.03.2024.
Источник: https://pravo.by/novosti/novosti-pravo-by/2024/mart/77196/ – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь