С 1 марта 2020 г. подлежат регистрации и рассмотрению электронные обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поступившие в Минстройархитектуры через специальную рубрику «Интернет-приемная» на официальном сайте Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь.
Основание: пп. 1 и 2 ст. 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Электронные обращения в адрес Министерства принимаются в разделе “ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ”.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
изложение сути обращения;
адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
полное наименование юридического лица;
место нахождения юридического лица;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
адрес электронной почты юридического лица.
по теме