Вы на портале

КГК открывает короткий номер 191 по вопросам качества оказания ЖКУ

С 5 по 7 июня в контрольном ведомстве будет работать горячая линия по вопросам качества оказания жилищно-коммунальных услуг, выполнения работ по содержанию и эксплуатации улично-дорожной сети населенных пунктов, ремонта и содержания придомовых территорий и объектов благоустройства.

82 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

На горячую линию можно сообщить информацию о:

  • перебоях в функционировании систем тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения (канализации);

  • несвоевременном устранении выявленных неисправностей;

  • несоблюдении этапов планирования, организации и сроков выполнения работ, их некачественном выполнении;

  • наличии со стороны потребителей иных претензий, связанных с оказанием жилищно-коммунальных услуг.

Сообщения принимаются на короткий номер 191 с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

Кроме того, информацию можно отправить в чат-бот телеграм-канала Комитета государственного контроля.

Источник: https://pravo.by/novosti/obshchestvenno-politicheskie-i-v-oblasti-prava/2024/june/77957/ – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

82 Shape 1 copy 6Created with Avocode.