На горячую линию можно сообщить информацию о:
перебоях в функционировании систем тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения (канализации);
несвоевременном устранении выявленных неисправностей;
несоблюдении этапов планирования, организации и сроков выполнения работ, их некачественном выполнении;
наличии со стороны потребителей иных претензий, связанных с оказанием жилищно-коммунальных услуг.
Сообщения принимаются на короткий номер 191 с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Кроме того, информацию можно отправить в чат-бот телеграм-канала Комитета государственного контроля.
Источник: https://pravo.by/novosti/obshchestvenno-politicheskie-i-v-oblasti-prava/2024/june/77957/ – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь



