Мы хотели получить представление о новых практиках, чтобы принести на предприятия инструменты улучшения эффективности. Вначале не могли определиться с тем, что считать эффективностью — зарплату или инвестиции. Глобальная задача была — поднять эффективность, чтобы конкурировать с транснациональными компаниями.
Александр Нечай рассказал, что директорам, проходившим обучение, пришлось размышлять над тем, что лучшие идеи в своей отрасли ими реализованы.
Пришли к выводу, что лучшие идеи для повышения эффективности следует искать в других индустриях. Поэтому группы на занятиях были смешанными. Мы объединялись в «советы директоров» и разрабатывали стратегии для своих предприятий.
Каждая компания представляла стратегию на ближайшие 2-4 года. И участники принимали или не принимали эту стратегию. Сейчас кто-то работает по программе, кто-то не работает, но при этом понимает, что по крайней мере она не помешала в работе.
Я уже начал реализовывать полученные знания на практике. И вижу: у меня прибыль за месяц выросла, как за весь 2019 год.
Источник: officelife.media




